Форум клана Blackbusterz (Multi-games)

Объявление

СССРх15 СССРх15 СССРх15 СССРх15 СССРх15

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Blackbusterz (Multi-games) » World of Tanks (Открытый раздел) » Роты - что такое и с чем их едят.


Роты - что такое и с чем их едят.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Смотрю, что нас собирается вечером иногда до 9 рыл. Можно покатать своей ротой. Для пробы думаю могли бы подойти средние роты для 6-х лвлов.

Какая техника нужна:

- ТТ - КВ-1С
- свет- А-50 (1 штук)
- арта - 4й лвл (1/2 шт)

Это стандартный сетап. Помимо всего прочего, на технике должен сидеть экипаж 100% (про перки пока молчу) и установлены необходимые модули. Ну и желание играть за этот вид техники и хоть какой то опыт.

Если кому интересно отпишитесь, что бы могли вкачать или что уже есть.

Почему созрело подобное предложение ? Да потому, что в ротах покатать нормально наврядли у кого получится, точнее далеко не у всех. Играть абы с кем, слушая писклявый голосок командира, который вместо ЦУ перед боем врубит вам какую ни будь идиотскую музычку, под его вкус или в том же духе. Есть и нормальные роты, но попасть туда временами не просто, обычно требуют стату на конкретном танке от 50+ %, а она не у всех есть.

У многих из нас уже есть опыт результативной взводной игры, когда взвод тянет и решает бой. Хотелось бы попробовать большее.

Вот несколько темок про роты, для почитать:

О игре в ротах

Практические советы по игре в ротах

Ротные бои- непонятно, но волнует

Как собрать нОгебающую роту

2

попробовать роту не против

квас есть, экипаж 100% модули все
арту - могу купить гриля посадить там тоже 100% экипаж, ну или качнуть там что нибудь до 4 левела то не проблема вообще

3

свет можно попробовать взять т2лт как советуют, или описанную в советах пт попробовать кстати.

4

поддерживаю, есть квас(100%, третий перк 80%), арту или свет по необходимости могу организовать, но без 100%.

ПС:дето там в недрах горлафки шкерится SETNOOB, который тоже осенама прасилсо с посонами в роту. У него тоже есть квас, но из экипажа у него там кажись тока сторож гаража (вместо командира экипажа и наводчика) и бабка которая моет полы в кабинете у начальника склада боеприпасов (вместо заряжающего, мехвода и радиста) :D

5

Я бы с удовольствием присоединился. Есть КВ1С, экипаж 100% и оборудование. Правда, надо поездить, осталось пушку топовую купить.

6

Есть свет и арта 4 лвл. Когда онлайн-зовите

7

хз вообще не смотрю на статы в ротах 50+ это норм, бывают и 55+ тупят так что хочеться добить чтоб не мучались, одним словом олени.
   часто собираю роты +50% , как бы статисты, но все играют на тяжах как на пт) аля т95=) единственный их плюс что умеют стрелять и знают пробития, и с такими статистами трудно играть в раш.

не помню как в средних, там обычно играю на кв2=)
но состави примерно
4 арты
2 т50
2-3 т3485 (или тяжи)
тяжи на ост. очки

в чемпионках делаю 2 состава
   1 вариант
ис3   -  5 (т32)
1390 -  2
502   -  2
Арта (гвп и лор50)  -  4
   2 вариант
ис3 - 6 (т32)
1390 - 3
502  - 1
ГВП - 1
Лор50 - 1
МС1(сеткой+трубой+вентилем) - 1 (для мяса=) 

Абсалютка (высадки)
хз еще не дорос до них, но как нуб прокачал ис7, теперь расплачиваюсь сливами)
Батчаты 5шт (многа батчатов!!) иногда играют в 8батов) причем рвут все что движеться
Т110 8шт
Арта обычно 2 шт (и желательно об261 хороший дамаг, перезаряд, и скорость, у немца сильный домаг но он реальный холодильник скорость маленькая, батчат маленкий дамаг и отсутствие сплеша, компенсирует перезарядкой но в пт режиме очень слаб)

8

FatOFF написал(а):

не помню как в средних, там обычно играю на кв2=)
но состави примерно
4 арты
2 т50
2-3 т3485 (или тяжи)
тяжи на ост. очки


та не ... нафиг там СТ вообще ? 2 арты, свет и на остальные очки Квасов. Потому как скажу по собственной практике - даже взвод Квасов гнет рендом и тянет бои. При чем даже бывает что и не в ТОПе.

9

85ые обходят по флангам после засвета, а 4арты работают по фокусу по тяжам, тяжи кучкой в дефе, ждут команды и 1 тяж на защите арты, после начинаеться раш тяжы в лоб 85ые если не могу арту вырезать заходят квасикам в жопу и со своей перезарядкой добивают недобитков. Если враж тяжы стоят в глухом дефе то 85ые идут за артой. а арта переезжает кучкой по флангу. И самое главное не отдавать пространство светлякам

10

Я сколько смотрел ротные бои ни разу не видел Кваса :'(  У меня только Америкосы развитие, хотя не ощущал на себя никогда влияние США :rolleyes:  Из арты вроде в основном Лора берут.  Идея хорошая надо собраться как-то, а то в рендоме иногда нервов не хватает :D

11

LastBish
Роты делятся на 4 вида, по уровню техники: юниорская (танки 4 левел, арта 2), средняя (танки 6й лвлб арта 4), чемпионская (танки 8 лвл, арта 6) и асолютная (без ограничений)

Набивать скилл думаю стоит начать со средних ), я уже сам 100 лет в ротах не катался. )

12

на личном опыте проверил лучше всего делать связку тяжей из клана (желательно постоянную в роту, как бы 1й состав) арту можно добрать по стате их полно валяеца, а со светом как повезет=) лучше всего тоже из клана чтоб слушал комов и не терялся в ситуации.
   потерял интерес ко взводу как начал роту проводить) главное чтоб тяжи тащили по фокусу и сыгрывались, во взводе такому не научат

13

Ребята, еще раз, роты средние это - 10 человек онлайн, значит клан должен быть 30, если не больше + опять задротство потому, что если подписался под роту то надо сидеть пока рота играет.

Роты набранные из кого попало это долгое и нудное ожидание, один зашел, другой вышел, то одного не хватает то другого, ну короче - балаган

14

Качнул топовую пушку, посадил экипаж 190%. Если чо, по вечерам к Вашим услугам ))

15

Народу помаленьку онлайн набирается, но думаю далеко не у всех есть нужная техника, поэтому:

КТО В БУДУЩЕМ СОБИРАЕТСЯ ИГРАТЬ В РОТАХ ИМЕТЬ В СВОЕМ АНГАРЕ и не продавать если вы прошли уже этот танк:

- для средних рот: ТТ 6 левел (желательно КВ-1С),   АРТА 4 левел (желательно Grille)

- для чемпионских: ТТ 8 левел (желательно ИС-3),   АРТА 6 левел (желательно GW Pantera, Lorr.155 50)

Еще раз: НЕ ПРОДАВАЙТЕ ТТ 6 И 8 ЛЕВЕЛА И АРТУ 4 И 6 ЛЕВЕЛА ЕСЛИ ВЫ ЕЕ УЖЕ ПРОШЛИ
ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ИГРЕ В РОТАХ !!!!

16

ну и еще

мы будем проводить тренировки перед выходом на поля сражений, поэтому должен быть хоть какой-то запас серебра на тренировки
а то я две тренировки устраивал - уже у кого-то серебра не хватило :-)

17

Паша, никак не могу тебя онлайн встретить, чтоб переговорить. Есть пт м36 шлюгер 6 лвл. Если пойдет для ротных боев-то заапгрейдю ее. Если нет-то продам. Оставлять или апгрейдить, пока серебро есть после 3 дней премиума подарочного?

18

ugrim написал(а):

Паша, никак не могу тебя онлайн встретить, чтоб переговорить. Есть пт м36 шлюгер 6 лвл. Если пойдет для ротных боев-то заапгрейдю ее. Если нет-то продам. Оставлять или апгрейдить, пока серебро есть после 3 дней премиума подарочного?


оставь пока если нет того 6 левела что я писал, будет полезно.

19

есть светляк 4 лвл-но я его буду продавать при первой возможности, если не будет хватать слотов. И есть арта 4 лвл-но я арту не люблю, но планирую продать и взять 5 лвл-чтоб хоть на всю карту била. А так-докочаю 10 тт, потом буду качать пт амеров другую ветку тогда

20

ugrim написал(а):

но планирую продать и взять 5 лвл-чтоб хоть на всю карту била


5 арта не лезет в роты, или оставь 4+6 или просто 6 доделай

21

По клану в котором я был (с норркой) скажу что главное это тактика. Подкованный командир в начале боя расставляет машины и командует кто куда и когда едет)
вобщем по будням я почти всегда дома! квас есть, при желании и на чемпионскую нарешаю ис-3 (я кстате на нем почти все время в роте и гонял)

22

SETGOD написал(а):

По клану в котором я был (с норркой) скажу что главное это тактика. Подкованный командир в начале боя расставляет машины и командует кто куда и когда едет)


НЕ все зависит от полевых, когда тяжы выходят 5на5 и падают забрав 1-2 тут уже командир им не помощник
поэтому всегды выбираю сетап в 2 арты 1 свет 3 ст и ттшников на все брелок) они реальное помогают когда прикрывают ниж бронь лист), а в 4 арты надо грамотную арту которая умеет дамажить по 2к за каждый бой, и не сливаться от света. и живой быстрый свет а это понятие не совместимо с т50ыми=)
в сетапе в 4 арты нужны тяжи с отработанным фокусам или вы будете нагибать только людей со статой ниже50%
и грамотный пол/ком, который не будет терять время на глухой деф.

23

FatOFF написал(а):

со статой ниже50%

спорное понятие

24

Бугагашенькі малятка  :rofl:
Ух... ну как вам танки ?
Ндя куча мислей  :idea: но уви куча, а не система.
Такс, а да я тут в танки решил поиграть, позивной такойже как и мой первий персна на трифле:
Miharos стата 52-53% мало но так...
техника: пт 7 лвл, тт 5-6 лвл, ст 5 лвл, лт 4 лвл, сау 3,5,6(не топ) лвл   ....
Ну както так...


Вы здесь » Форум клана Blackbusterz (Multi-games) » World of Tanks (Открытый раздел) » Роты - что такое и с чем их едят.