Форум клана Blackbusterz (Multi-games)

Объявление

СССРх15 СССРх15 СССРх15 СССРх15 СССРх15

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Принц Фринтезза

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Отредактировано Alrai (2011-12-12 12:51:21)

2

Порядок фарма очевиден. Зачищаются комнаты от мобов, каждая пати контролит свои картины, мили-пак бьет Халишу, она периодически трансформируется.

В последнем трансформе, в реалиях ХФ нужно водить Халишу, иначе массухи у нее очень больные (и очеь дальние - 1200 ренж).

3

первые 2 комнаты чистят маги полями,заходим к фринте в комнату консты разбегаются по картинам,а фрам пак агрит тезу,убиваются картины, как переходит в 3 трансформу-танк водит,дестры сливаются под лимит ставиться дод,замедляется чем только можно(броски кинжала,слоу и т.д) и вуфля-она мертва(с учетом атрибута в пушках у фарм пака 300)

в дополнение могу сказать что
1)картины проще убивать росой,которая выпадает пока фармим мобов в первых 2 комнатах
2)заводящему пройти квест 4 кубка и сделать квест на свиток отмены магии фритезы

Отредактировано HeartUnderBlade (2011-12-12 14:40:41)

4

HeartUnderBlade написал(а):

свиток отмены магии фритезы

это чтобы не станило? а можно линк?

5

Название квеста: Четыре Кубка
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 74~80
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)
Награда: Старинная Брошь
Краткое описание: Безымянный Дух жаждет заполучить четыре Кубка. Их можно найти у Теней Халиши, которые водятся в недрах Четырех Гробниц.
1. Поговорите с Безымянный Дух

Безымянный Дух жаждет заполучить четыре Кубка. Их можно найти у Теней Халиши, которые водятся в недрах Четырех Гробниц.

2. Пройдите Четыре Гробницы. Убивайте Загробный Правитель Тень Халиши

Каждый член группы будет получать Кубок. Когда соберёте 4 Кубка:

Поговорите с Безымянный Дух

Получите Старинная Брошь

Как проходить гробницы
1. Соберите партию из 5-9 человек. Каждый член партии должен взять квест "Реликвии Древней Империи" и выбить хотя бы по 1 Пропуск в Гробницы , чтобы пропустило внутрь (1 итем для одного участника, их дают при убивании любых мобов в Гробница Императора).

2. Найдите NPC Безымянный Дух у Четырех Гробниц, поговорите с ним. Вас перенесут в местность, подобную зоне Фестиваля Тьмы. В чат идет отсчет времени: 5, 10, 15, 25, 30, 35, 40, 45, 50. Когда будет 50 минут, это означает, что прошло время для прохода комнат. В течение 50 минут вам надо убивать мобов внутри них.

3. Около первых ворот все должны поговорить с маленькой статуей. Когда будут идти многократные сообщения NPC, лидер пати должен поговорить с ней еще раз, и всех телепортнут внутрь.

________
1-ая комната наполнена жуками за одним исключением. Мобы высоко социальны и мобов лучше подманивать умением "Искушение" предварительно пробежав к двери в следующую комнату. В 1-ой комнате надо убить только моба андеда для получения ключа.
Пати собирается у двери, дагерщик спавнит мобов и умением "Искушение" приманивает андеда к группе.
Как только моба убивают, пати лидер открывает дверь. Постарайтесь не бить напавших мобов до тех пор пока не откроется дверь, после чего следует бежать к противоположной двери, увлекая за собой напавших мобов. Добежав до следующей двери, убиваем мобов.
Хелиться желательно банками и за счет Ярость Вампира, чтоб сэкономить ману Епископу.

________
2-ая комната также состоит из жуков (преимущественно мили) имеющих рут высокого лвла, пробивающий обычную бижу и эпики.
Ключ дропается с моба юзающего магию огня. Однако увидеть его сразу трудно, потому комнату возможно придется зачистить целиком. Также он может респавниться и позднее, потому комнату (вероятно) придется чистить несколько раз.
Во всех случаях следует приманивать мобов умением "Искушение", а при открытии двери бежать в следующую комнату.

________
3-ья комната заполнена андедами. Также в этой комнате появится NPC Жертва, она бегает вокруг вызывавшего мобов (общение с боксом) и называет имена членов пати призывая их на помощь. Отбегая от группы Жертва может сагрить мобов на себя и привести их к пати.
Опять бежим к дверям. Спавним мобов и Жертва
Есть два варианта зачистки комнаты – убить или спасти Жертва
1. Заманите жертву к двери и убейте. После того, как Жертва умирает, респавнится «босс» с высоким здоровьем (он дропает ключ), «босс» высоко социален и к нему на помощь приходят мили и нюкеры. Вобщем трудная задача.
2. Можно попробовать спасти Жертва, которая обеспечит бафами дающими сопротивление к дебафам в 4 и 5 комнатах.
После респавна мобов «соблазняют» Жертва. (можно попробовать кинуть на неё рут) Остаемся около двери, лечим и защищаем «жертву». Через некоторое время Жертва будет «благодарить» и с высокой вероятностью дропнет Сундук с Ключом, в то же время скастует баффы, которые длятся от 1 до 2 мин. Открываем дверь и бежим к следующей двери. Удостоверимся, что "жертва" не отстает и убиваем погнавшихся мобов в следующей комнате.

________
4-ая комната. Тут андеды, личинки (наш привет матке). Тип атак и дебафов крайне разнообразен – нюкеры, хилеры, мили, с мощными дебафами. Личинки при смерти могут взрываться нанося урон.
Цель – единственный «красный» моб, похожий на Кернон с 8 этажа Башни Дерзости. Моба приманивают умением "Искушение".
Убедитесь, что Жертва не отстает.

________
5-ая комната самая трудная из всех. Тут есть нюкеры, мили, вобщем все что только можно вообразить.
Если Жертва погибла, то нужно убить дебафающих мобов по углам комнат.
В первую очередь желательно убить моба дебафающего на хил.
Дебафы будут держаться 5-10 минут в следующей комнате, что снизит эффект Ярость Вампира и Баланс Жизни.
Если Жертва жива, то пати обеспечена хорошими бафами.
Самое сложное - статуи около двери в комнату РБ, они имеют едвали не весь набор самых вредных скилов.

Последняя комната – логово РБ. Босс 80 лвл - Тень Халиши верхом на волке - не очень толстая, но имеет охрану. Халиша имеются четырех видов, они различаются типом охраны и лутом. После убийства РБ респавнятся сундуки которые дропают адену.

На всё про все вам даётся 50 минут. Старайтесь не медлить, но и не торопится. После окончания захода вы окажетесь около NPC, в разговоре с которым надо выбрать 2 строку, и вас телепортирует к Призрак Вигота. Призрак Вигота можно сдать все Запечатанная Коробка , которые вы получали за убийство мобов. За них он даст какую-то награду.

2.Последний принц Империи (74~80; Четыре Гробницы (Безымянный Дух))
Название квеста: Последний принц Империи
Условия прохождения: Старинная Брошь
Уровень: 74~80
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)
Награда: 68,787 Аден
Краткое описание: Безымянный Дух, обитающий у входа в Четвертую Гробницу, нуждается в помощи смертного, чтобы пройти сквозь магический барьер, созданный его двойником.

Квест:

Внимание! Для того чтобы начать это задание, необходимов выполнить квест:
Четыре Кубка

1. Поговорите с Безымянный Дух

Безымянный Дух просит вас найти в Городе Руна Няню Деворин. Когда он был маленьким, она пела ему колыбельную, и сейчас он хочет ее вспомнить.

2. Телепортируйтесь в Руну. Поговорите с Няня Деворин

3. Возвращайтесь к Четырем Гробницам. Поговорите с Безымянный Дух

Получите награду 68,787 Аден.
Долгое путешествие (78~80; Четыре Гробницы (Безымянный Дух))
Название квеста: Долгое путешествие
Условия прохождения: Выполненный квест: Последний принц Империи
Уровень: 78~80
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)
Награда: Свиток Отмены Магии Принтесса
Краткое описание: Безымянный Дух, обитающий у входа в Четвертую Гробницу, хочет, чтобы кто-то усыпил его двойника.

Квест:

Внимание! Для того чтобы начать это задание, необходимо выпонить квест:
Последний принц Империи

По словам Безымянного Духа, магический барьер, созданный его двойником, можно сломать только с помощью магического свитка. Выслушайте его историю.

1. Поговорите с Безымянный Дух

Чтобы создать магический свиток, Безымянному Духу нужен особый пергамент. Для этого ему требуются шкуры антилоп, обитающих у Стены Аргоса.

2. Отправляйтесь к Стене Аргоса. Убивайте в каньоне Антилопа Каньона и Порабощенная Антилопа Каньона

Пока не получите Шкура Антилопы
Вы собрали Шкуры Антилопы. Возвращайтесь к Безымянному Духу.

3. Возвращайтесь к Четырем Гробницам. Поговорите с Безымянный Дух

Получите награду Свиток Отмены Магии Принтесса

Примечание: Свиток, позволяюший преодолеть силовое поле Принтесса. Найти его вы сможете возле Гробницы Императоров, и он позволит вам войти на запретную территорию.

6

вот вам вся серия квестов
а свиток нужен чтоб стана не было в воздухе не висел и т.д,когда фринта играет на пианино своем)

7

Вчера сходили на Фринтезу, повеселили ее http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Итог не смогли убить, ДПСа не хватило.
На Фринтезу нужно 2 дестра с пушками 300+ и много чаров с проточенными скилами на замедление, без этого там делать нечего.

8

Хочу заметить, что замедлялка дагера (82) проходит 1 раз из 5-7 и не точится  http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif

9

Betsy написал(а):

Хочу заметить, что замедлялка дагера (82) проходит 1 раз из 5-7 и не точится  [img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif[img]

под додом?

LastBish написал(а):

Вчера сходили на Фринтезу, повеселили ее [img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif[img]

Итог не смогли убить, ДПСа не хватило.
На Фринтезу нужно 2 дестра с пушками 300+ и много чаров с проточенными скилами на замедление, без этого там делать нечего.

скоко паков ходило и состав цц?

10

Ребята отличный вариант фарма фринтезы тут Фарм фринты