Форум клана Blackbusterz (Multi-games)

Объявление

СССРх15 СССРх15 СССРх15 СССРх15 СССРх15

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MechWarrior Online

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

- MechWarrior Online -

http://scirraconstruct.ru/blog/wp-content/uploads/2011/11/online-game-mechanic-warrior.jpg

MechWarrior Online — находящаяся в разработке игра из серии компьютерных игр с одноименным названием MechWarrior. Действие новой игры будет традиционно разворачиваться во вселенной Battletech, время событий — 3049 год, перед самым вторжением Кланов во Внутреннюю Сферу.

Изначально предполагалось наличие в новой MechWarrior полноценной однопользовательской кампании. В 2011 году концепция игры была изменена, и она превратилась в массовую многопользовательскую онлайн-игру, которую планируется распространять по модели free-to-play. Её выход ожидается в 2012 году.

Анонс новой части сериала MechWarrior вызвал неподдельный интерес игрового сообщества. Последнее издание в серии — MechWarrior 4 Compilation — вышло в 2004 году, являлось всего лишь компиляцией всех предыдущих версий MechWarrior 4: Vengeance и с тех пор серия, казалось, прекратила существование — разработка «MechWarrior 5» была прекращена через год после ее начала.

8 июля 2009 года анонсом новой части игры и демонстрацией трейлера с видео игрового процесса Piranha Games и Smith & Tinker отметили 25-летие вселенной Battletech. Как было сообщено, разработчики готовят продолжение серии игр ещё с октября 2008 года.

Разработку игры возглавляют два лидера проекта — Jordan Weisman из компании Smith & Tinker (в прошлом создатель вселенной Battletech и основатель FASA Corporation), и Russ Bullock, президент компании Piranha Games.

До 2011 года игра носила рабочее название MechWarrior. На различных новостных сайтах во избежание путаницы ее называли «MechWarrior (reboot)» или «MechWarrior (2010)». Сообщалось, что она лишится порядкового номера. В своём интервью сайту IGN.com Джордан Вейсман подтвердил, что франшиза MechWarrior будет перезапущена.

Компания Piranha Games не сумела найти издателя для игры, в результате чего будущее проекта оказалось под угрозой. В 2011 году было принято решение сделать новую MechWarrior массовой многопользовательской онлайн-игрой, распространяемой по модели free-to-play.

В октябре 2011 года в Твиттере был дан старт рекламной кампании игры. 23 октября 2011 года был открыт официальный сайт игры:  http://mwomercs.com/
Фан-сайт:  http://saporty.0pk.ru/

К слову, на MW Viki зарегистрирован внефракционный наёмный юнит с названием - BlackBusterz Old Division   )))
Ссыль: Википедия МВ, юниты
Немного видео:

Релизный ролик:

Гемплей:

Дебютный трейлер:

Ну и скринов на сладкое )))

http://i.imgur.com/j7ZwD.jpg

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/483/529/normal/MechWarrior%20Online%20Centurion%20Concept.jpg?1327527012
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/513/223/normal/4B61FC929352C366673FC969DEE985CC.jpg?1333009991
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/497/492/normal/MechWarrior%20Online%20Commando%20Concept.jpg?1329946259
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/472/118/normal/MechWarrior%20Online%20Catapult%20Concept.jpg?1325183967
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/474/397/normal/MechWarrior%20Online%20Catapult%20Ortho.jpg?1325715447

2

Шпилька моего детства. Все части прошел :)
Изменили движек, графу улутшили, реалистичность. По ролику смотрю мона ныкаться за зданиями, Джет-Паком сильно не полетаеш )
Смотрю много старых мехов - Атлас, ХелСпаун, на скринах Авасоме, Катапульта :) Радует :) Главное шоб был Фенрир и его еквип с прошлых частей.
Одно не понятно - это будут как танки или как л2 ?

3

В кп МехВариоров нада:
- Катапульта (2 шт)
- Тяж. пушки (2 шт)
- Комбо-еквип (лазер+тяж.пушка) 3 шт.

:D
:offtop:

4

Mercilles написал(а):

Одно не понятно - это будут как танки или как л2 ?

ТУТ - почитай

Мехи каноничные, то есть все по вселенной Баттлтех и не шага в сторону, кланов каких мы знаем не будет, будут фракции, наемники и одиночки. Пати называется "лэнс" (копье) и состоит из 4х мехов. Это в кратце.

5

В последней версии шпилиш за КеПа, он же главный 1 звена. Мона было брать 8 мехов - 2 звена.
Теперь же будет тока 4 меха макс ?

6

Mercilles
это ОНЛАЙН, а не сингл будет ... Командир будет одной из проф/специализаций

7

Стартует набор в бету на этой неделе. К тесту будут допущены игроки из всех регионов, хотя сами сервера расположены в Америке.
С 19го июня можно будет приобрести два пакета "ветеранский" и "элитный". В "элитном" пакете ждет сюрпрайз - акционный уникальный мех. При покупке этих пакетов, можно получить гарантированный доступ в бету после 17го июля. До этого момента видимо только по приглашению администрации.

Основной пакет за 60$ ELITE включает в себя:

- уникальных мех
- 2 месяца премиум аккаунта, который позволит вам быстрее фармить експ и Ц-билды (игровая валюта)
- звание "основателя/зачинателя" в игре и на форуме (моя плякаль)
- доступ к игре с 17го июля

Основной пакет "ветеранский" за 30$ включает в себя:

- игровую валюту на сумму эквивалентную 40 бакинским
- месяц премиума
- звание "основателя/зачинателя" в игре и на форуме
- доступ к игре с 17го июля

Способ регистрации:
- входим на форум
- заходим в свой профайл, где нам предложат обновить информацию о себе (дата рождения и ФИО)
- заходим в Beta Profile, где ставим галочку - активировать
- в поле для сообщения указываем конфигурацию своего железа, для чего качаем програмульку для сбора инфы по нему (ссыль сразу под формой ответа)
- с нетерпением ожидаем приглашения в игру )))

Мехи

http://static.mwomercs.com/img/gallery/8E44F16A3FEF193C37E465F3DCC04BDE.jpg
http://static.mwomercs.com/img/gallery/702DEBC370555C0E87E252C751BFD9C7.jpg
http://static.mwomercs.com/img/gallery/BC8F09802B421A67956C0957EDFAA4B4.jpg
http://static.mwomercs.com/img/gallery/D259E14ED04707A4EA3BA5CC44FA6F9C.jpg

8

пилять ещё и диабла же... :(
нема денег, а хочецца...(

9

дай ссылку де регатся)

10

Morf написал(а):

дай ссылку де регатся)

Тут есть ссылка на русский форум МВО - http://saporty.0pk.ru/viewtopic.php?id=225#p3973

11

Помню, играл в MechWarrior еще на первой плейстейшн. Хорошая была игра 8-)

12

Кстати:

http://mwowiki.org/index.php?title=Unit … d_Division
Википедия МВ  -   ссыль на клан вики

Name: BlackBusterz Old Division
Language: Russian
Web Site: -
Forums: http://saporty.0pk.ru/

Заразервировал в МВ википедии имя юнита ))))

13

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/456/404/normal/timthumb.png?1321887389

Разработчики анонсировали некоторые изменения в сроках доступа к ЗБТ. Продажи платных пакетов стартуют, как и говорили, с 17 июля, но сама возможность гарантированного доступа перенесена на 7е августа. 1000 ключей для 1й фазы ЗБТ уже розданы, в дальнейшем - доступ до 7 августа смогут получить случайным образом некоторые из тех, кто приобрел один из платных "Пакетов основателя".

Так же в дальнейшем обещан единоразовый трансфер (перенос аккаунта) на любую другую региональную площадку. Т.е., к примеру, на какой либо европейский сервер. Перенос будет осуществлен с учетом всех достижений и накоплений на аккаунте.

зы: кто то из наших вообще заинтересовался ? Создавать тему юнита на офф-форуме ? Кто регистрировался - добавляйтесь в друзья к NETUS

14

Меня заинтересовало, но если бы она была фришной(
Уж больно я привык к халяве(

15

Morf написал(а):

но если бы она была фришной(
Уж больно я привык к халяве(

она и есть фришная, не хочешь - не плати, фри то плей система, как в танках

16

йа зарегался)

17

а ну брысь от сюда, сколько танки погубило ББшек ?  :mad:

Последних хотите добить?

18

GreatLord написал(а):

а ну брысь от сюда, сколько танки погубило ББшек ? 

Последних хотите добить?

я не они) Я стойкий типа xD
+ не факт что затянет.

19

и щас часть на диаблу переключились.

20

GreatLord написал(а):

Последних хотите добить?

нормально поиграть можно будет осенью, да и сманивай не сманивай, а сервак тоже проживет лишь до осени ...

21

А еще надыбал игруху онлайн по вселенной Баттлтех, с мехами и прочим кандибобером.
MechWarrior : Living Legends (MWLL) - это мод к Кризис Варс (с соответствующей графикой разумеется)

http://pcgamingcorner.com/wordpress/wp-content/uploads/2009/03/mwll_1.jpg

Что бы поиграть потребуется лицензионный Кризис Варс, ну или ключик к нему, в Стиме стоит примерно гривен 50.
Мануал к установке: http://mwomercs.net/topic/2544-instrukc … moda-mwll/

http://www.computerhd.it/homeHD/wp-content/uploads/2011/11/mwll-wallpaper-1920-1200.jpg

22

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/456/404/normal/timthumb.png?1321887389

Заглянул вчерась в МВО, качество чудесным образом преобразилось. Тормоза клиента пофиксили - лагов и зависаний нет, помимо этого каким то бесом умудрились сделать комфортной игру с пингом за 200+ ! Подобный пинг вообще никак не мешает и не напрягает - молодцы пиндосы, нечего сказать, это вам не танки, чтоб их.

Поначалу выдают 4 триальных меха во всех весовых категариях: лайт, медиум, ассоулт и хеви. Конфиги на них менять нельзя и опыт для прокачки не капает, зато капают денежки. И что самое приятное, дают по началу какой то там "кадетскийй бонус" с помощью которого накопить на нормальный мех особых проблем не возникает.

Так же добавили режим тренировки: рендомную карту с расставленными неподвижными противниками. То есть можно изучить саму карту и потестить конфиги оружия.

Запилю сюда перевод Руководства для начинающих в МВО, хорошее такое руководство, хотя многие нюансы придется постигать на собственной шкуре, а так же почитывая Русский форум МВО

23

Прикольный мульт:

24

MechWarrior Online: Lightning War

25

Конфиги (билды) ближнего боя (клоз). STALKER.

26

История мира Battletech

27

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/456/404/normal/timthumb.png?1321887389

Давненько не выкладывал новостей по МВ, однако их собственно не особо и было. Был, не поверите, релиз - который прошел вполне себе незаметно и без каких либо торжественных событий. Все обновления игры сводились к новым мехам, картам и всевозможным балансным правкам. Однако, хоть и медленно, постепенно приближаемся в долгожданному введению КВ, юнитов и прочего. По этому поводу, мною был честно скомунизжен перевод статьи по структуре юнита и прочих подробностях, вот собсно:

Основание юнита наемников
Для основания юнита необходимо выполнить ряд требований:

    Юнит должен состоять не менее, чем из 12 бойцов
    Игроки должны быть не менее 10 (либо выше) уровня (т.е. иметь, примерно, 2 часа игрового времени)
    Кроме того, игроки должны иметь не менее 12 Mercenary Review Board (MRB) в инвентаре
    Это особые предметы, приобретаемые в магазине.
    MRB возврату не подлежит.
    Каждая авторизация стоит 18.88 миллионов C-Bills.

При создании группы из 12 игроков, соответствующих перечисленным условиям, лидер группы  сможет создать из группы наемный юнит.  Все игроки, включая лидера, смогут увидеть окно, в котором смогут указать, сколько авторизаций MRB они желают внести для создания юнита. Даже если у игрока нет очков авторизации, либо он решил их не использовать, он должен дать свое согласие на создание/присоединение юнита. Вне зависимости от того, каким образом были внесены очки авторизации, лидер при создании юнита, становится его командиром и в дальнейшем, будет отвечать за прием новых членов юнита.

Также, при создании юнита, командир вводит его название.

При попытке создания юнита с названием, противоречащим правилам, лидер увидит всплывающее окошко, которое сообщит ему об этом. После его закрытия, будет возможно ввести другое название юнита.
В случае, если название соответствует правилам, юнит будет создан.
Очки авторизации удаляются из инвентаря игроков
Все члены группы получают уведомление об успешном создании юнита
Лидер группы автоматически становится лидером юнита
Прочие игроки в группе получают низший ранг в юните
В инвентаре юнита становится доступен дропшип класса Union
Лидеру группы становится доступно окно Юнита

Название юнита

Название юнита должно соответствовать правилам, не содержать оскорбительных слов и пр. Кроме того, название юнита, даже при успешном прохождении автоматических фильтров, может быть отмодерировано вручную.

Название юнита не должно:

    Содержать ругательств
    Дублировать названия уже существующих юнитов
    Дублировать, либо соотноситься с лорными юнитами
    Например, нельзя будет создать юнит с названием “Gr4y Death L3gion”.
    Будет предусмотрена возможность игрокам сообщать о случаях нарушения правил названий юнита со стороны других игроков.

Юнит будет вынужден сменить название в случаях:

    Старое название изменено на что-то типа “Unnamed Merc Unit 1234”
    Название юнита занесено в бан-фильтр

Панель Юнита

На данной панели командир отряда, или любой другой боец в звании, позволяющим ему иметь доступ к панели, может вносить и изменять некоторые данные о юните, а именно:

Название

    могут менять только лица в соответствующем звании
    смена названия будет оплачиваться МС

Тег юнита

    Тег должен быть уникальным
    Изменяется бесплатно

Описание юнита

    Изменяется бесплатно

Лого юнита и деколи

    Могу быть выбраны из нескольких готовых бесплатно

Звания юнита

    Настраивается в отдельном окошке (детали см. В разделе «Звания юнита»)

Звания юнита

В этой панели, уполномоченные члены юнита, могут настроить систему званий юнита, присваевыемых игрокам.
Звания отображаются в определенном порядке:

    Звание
    Старшинство звания (32 уровень – наивысший, 1 – низший)
     Привелегии, которые дает то или иное звание.

Юнит может установить максимум 32 звания. В будущем, если это потребуется, число может быть увеличено.
При создании юнита устанавливается некая стандартная система званий. Командир юнита автоматически получает наивысшее, а все прочие – низшее звание. Высшее звание всегда должно иметь максимальные права, а также должно быть привязано (как минимум?) к одному из членов юнита.

Уполномоченные лица  могут:

    Создавать новые звания
    Удалять существующие звания
    Переименовывать звания. В случае, если неприемлимые наименования званий прошли бан-фильтр, они могут быть отмодерированы вручную.
    Изменять старшинство званий
    Изменять привилегии званий

Привилегии

Списко привелегий включает:

    Принять нового бойца
    Удалять бойца
    Расформировывать юнит
    Управление званиями:
    Создать новое звание
    Удалить звание
    Изменить старшинство званий
    Изменить привилегии званий
    Изменить наименование звания
    Повысить игрока
    Понизить игрока
    Управление структурой юнита
    Название юнита
    Назначение командиров ленса/роты и пр.
    Зачисление игроков в состав лэнсов, приписка лэнсов к ортам и т.д.
    Изменение информации о юните
    Изменение названия юнита
    Изменения тега
    Изменение описания юнита
    Изменение деколи
    Коммуникации
    Управление MotD
    Назначение офицеров MotD
    Просмотр офицеров MotD
    Написание сообщений  на «доске сообщений» юнита
    Доступ в офицерский чат
    Финансы
    Управление налоговыми отчислениями юнита

Список будет расширен с вводом новых возможностей

Игроки, привилегии которых позволяют им повышать/понижать других игроков в звании, могут делать это только в отношение игроков званием ниже собственного.

Управление членством в юните

Существует отдельная панель, которая отображает  действительных членов юнита, а именно:

    Ник
    Звание
    Рота, ленс

Уполномоченные игроки могут непосредственно в этом списке:

    Повышать/понижать игроков
    Приписывать игроков к ленсу/роте.
    Принимать новых бойцов
    Исключать из юнита
    Объявлять союз (?)

Для вступления в юнит, игроку необходимо тем или иным способом связаться с уполномоченным бойцом юнита.

Действительный боец юнита отправляет новобранцу приглашение. После получения и подтверждения приглашения, новобранец зачисляется в юнит в низшем звании.
Максимальное количество бойцов в юните – 500 человек. В последующем, при необходимости, число может быть увеличено.

Выход из юнита

Игрок пожжет покинуть юнит в любой момент выбрав стезю одинокого волка (Lone Wolf) либо одну из Домов. Командир юнита не может покинуть его без предварительной передачи полномочий командира другому игроку.
Исключение из юнита
Помимо добровольного выхода из состава юнита, предусмотрена возможность исключения из него уполномоченным лицом. При этом исключенный боец получит уведомление о том, что он должен присоединиться либо к одиночкам, либо к одному из Домов.

Формирование ленсов и рот

Командир юнита может формировать ленсы, роты и пр.

Штатная численность подразделений:

Ленс - 4 игрока
Рота - 3 ленса (12 игроков).
Батальон- 3 роты (36 игроков).
Полк - 3 батальона (108 игроков)

Информация о структуре юнита доступна игрокам в графической форме в виде дерева. Уполномоченные бойцы могут изменять следующее:

   - Ленс (4 меха)
    Название
    Личный состав ленса
    Командир ленса
    - Рота (3 ленса - 12)
    Название
    Состав роты по ленсам
    Командный ленс
    Командир командного ленса автоматически назначается ротным.
    - Батальон (3 роты - 36)
    Название
    Ротный состав батальона
    Командная рота
    Ротный командной роты автоматически назначается комбатом
    - Полк (3 батальона - 108)
    Название
    Батальонный состав полка
    Командный батальон
    Комбат командного батальона автоматически назначается комполка

Роспуск юнита

Командир юнита может принять решение распустить юнит. При этом каждый боец получит уведомление о том, что необходимо присоединится либо к одиночкам, либо к одному из Домов.
В случае, если в юните остался всего один боец, и он решил покинуть юнит, то последний будет расформирован автомачтиески.
При роспуске юнита вся информация о нем сохраняется в базе данных. Он недоступен для игроков до момента подачи заявки на восстановление в службу поддержки. При расформировании, к названию юнита добавляется префикс (например, расформирован_имярек»), так что вновь образованные юниты не смогут использовать его название.

Финансы юнита

У каждого юнита есть свой счет C-Bill и MC. Средства на этих счетах не могут быть переданы какому-то одному игроку и могут быть использованы только лишь для юнита в целом.

Сбор взносов

Юнит может накапливать средства несколькими путями: пожертвования, налоги и доходы.

Пожертвования

    Любой боец может пожертвовать средства непосредствнно из накопленных им C-Bill.

Налоги

    Командир юнита может установить налоговую ставку для бойцов юнита. Т.е. процент C-Bill, которые будут перечислятся  автоматически после каждого боя с каждого бойца. В конце боя, игрок сможет видеть какое количество средств ушло в копилку юнита.

Доход с планет

    Ждите подробностей

Коммуникация юнита

Сообщение дня

    Уполномоченные игроки смогут оставлять сообщения дня (MotD).
    Сообщение будет отображаться на главной странице панели юнита.
    Сообщение видят все бойцы.

Сообщения дня для офицеров

    Все то же самое, но видно только бойцам с соответствующей привилегией.

Чат

    У юнита будет свой отдельный канал чата – общий и офицерский.

Доска объявлений

    Уполномоченные игроки смогут отправлять сообщение, которое будет доступно всем бойцам, находящимся онлайн.

Copyright: http://oldff.su/topic/813-обещания-community-warfare/

28

Публичный тест IU 2.0 + новая карта "Лунная база" :

http://ru.twitch.tv/bryanekman/b/472237522

29

Сидим с вдвоем где то с 23х МСК в нашей Мамбле, подтягивайтесь кому не лень )))

зы: netus, Rostics - для заброски френда онлайн.

30

Kot написал(а):

Сидим  в нашей Мамбле ...

мамбл не работает, ищите через Скайп - дам ссыль куда зайти.