Давненько не выкладывал новостей по МВ, однако их собственно не особо и было. Был, не поверите, релиз - который прошел вполне себе незаметно и без каких либо торжественных событий. Все обновления игры сводились к новым мехам, картам и всевозможным балансным правкам. Однако, хоть и медленно, постепенно приближаемся в долгожданному введению КВ, юнитов и прочего. По этому поводу, мною был честно скомунизжен перевод статьи по структуре юнита и прочих подробностях, вот собсно:
Основание юнита наемников
Для основания юнита необходимо выполнить ряд требований:
Юнит должен состоять не менее, чем из 12 бойцов
Игроки должны быть не менее 10 (либо выше) уровня (т.е. иметь, примерно, 2 часа игрового времени)
Кроме того, игроки должны иметь не менее 12 Mercenary Review Board (MRB) в инвентаре
Это особые предметы, приобретаемые в магазине.
MRB возврату не подлежит.
Каждая авторизация стоит 18.88 миллионов C-Bills.
При создании группы из 12 игроков, соответствующих перечисленным условиям, лидер группы сможет создать из группы наемный юнит. Все игроки, включая лидера, смогут увидеть окно, в котором смогут указать, сколько авторизаций MRB они желают внести для создания юнита. Даже если у игрока нет очков авторизации, либо он решил их не использовать, он должен дать свое согласие на создание/присоединение юнита. Вне зависимости от того, каким образом были внесены очки авторизации, лидер при создании юнита, становится его командиром и в дальнейшем, будет отвечать за прием новых членов юнита.
Также, при создании юнита, командир вводит его название.
При попытке создания юнита с названием, противоречащим правилам, лидер увидит всплывающее окошко, которое сообщит ему об этом. После его закрытия, будет возможно ввести другое название юнита.
В случае, если название соответствует правилам, юнит будет создан.
Очки авторизации удаляются из инвентаря игроков
Все члены группы получают уведомление об успешном создании юнита
Лидер группы автоматически становится лидером юнита
Прочие игроки в группе получают низший ранг в юните
В инвентаре юнита становится доступен дропшип класса Union
Лидеру группы становится доступно окно Юнита
Название юнита
Название юнита должно соответствовать правилам, не содержать оскорбительных слов и пр. Кроме того, название юнита, даже при успешном прохождении автоматических фильтров, может быть отмодерировано вручную.
Название юнита не должно:
Содержать ругательств
Дублировать названия уже существующих юнитов
Дублировать, либо соотноситься с лорными юнитами
Например, нельзя будет создать юнит с названием “Gr4y Death L3gion”.
Будет предусмотрена возможность игрокам сообщать о случаях нарушения правил названий юнита со стороны других игроков.
Юнит будет вынужден сменить название в случаях:
Старое название изменено на что-то типа “Unnamed Merc Unit 1234”
Название юнита занесено в бан-фильтр
Панель Юнита
На данной панели командир отряда, или любой другой боец в звании, позволяющим ему иметь доступ к панели, может вносить и изменять некоторые данные о юните, а именно:
Название
могут менять только лица в соответствующем звании
смена названия будет оплачиваться МС
Тег юнита
Тег должен быть уникальным
Изменяется бесплатно
Описание юнита
Изменяется бесплатно
Лого юнита и деколи
Могу быть выбраны из нескольких готовых бесплатно
Звания юнита
Настраивается в отдельном окошке (детали см. В разделе «Звания юнита»)
Звания юнита
В этой панели, уполномоченные члены юнита, могут настроить систему званий юнита, присваевыемых игрокам.
Звания отображаются в определенном порядке:
Звание
Старшинство звания (32 уровень – наивысший, 1 – низший)
Привелегии, которые дает то или иное звание.
Юнит может установить максимум 32 звания. В будущем, если это потребуется, число может быть увеличено.
При создании юнита устанавливается некая стандартная система званий. Командир юнита автоматически получает наивысшее, а все прочие – низшее звание. Высшее звание всегда должно иметь максимальные права, а также должно быть привязано (как минимум?) к одному из членов юнита.
Уполномоченные лица могут:
Создавать новые звания
Удалять существующие звания
Переименовывать звания. В случае, если неприемлимые наименования званий прошли бан-фильтр, они могут быть отмодерированы вручную.
Изменять старшинство званий
Изменять привилегии званий
Привилегии
Списко привелегий включает:
Принять нового бойца
Удалять бойца
Расформировывать юнит
Управление званиями:
Создать новое звание
Удалить звание
Изменить старшинство званий
Изменить привилегии званий
Изменить наименование звания
Повысить игрока
Понизить игрока
Управление структурой юнита
Название юнита
Назначение командиров ленса/роты и пр.
Зачисление игроков в состав лэнсов, приписка лэнсов к ортам и т.д.
Изменение информации о юните
Изменение названия юнита
Изменения тега
Изменение описания юнита
Изменение деколи
Коммуникации
Управление MotD
Назначение офицеров MotD
Просмотр офицеров MotD
Написание сообщений на «доске сообщений» юнита
Доступ в офицерский чат
Финансы
Управление налоговыми отчислениями юнита
Список будет расширен с вводом новых возможностей
Игроки, привилегии которых позволяют им повышать/понижать других игроков в звании, могут делать это только в отношение игроков званием ниже собственного.
Управление членством в юните
Существует отдельная панель, которая отображает действительных членов юнита, а именно:
Ник
Звание
Рота, ленс
Уполномоченные игроки могут непосредственно в этом списке:
Повышать/понижать игроков
Приписывать игроков к ленсу/роте.
Принимать новых бойцов
Исключать из юнита
Объявлять союз (?)
Для вступления в юнит, игроку необходимо тем или иным способом связаться с уполномоченным бойцом юнита.
Действительный боец юнита отправляет новобранцу приглашение. После получения и подтверждения приглашения, новобранец зачисляется в юнит в низшем звании.
Максимальное количество бойцов в юните – 500 человек. В последующем, при необходимости, число может быть увеличено.
Выход из юнита
Игрок пожжет покинуть юнит в любой момент выбрав стезю одинокого волка (Lone Wolf) либо одну из Домов. Командир юнита не может покинуть его без предварительной передачи полномочий командира другому игроку.
Исключение из юнита
Помимо добровольного выхода из состава юнита, предусмотрена возможность исключения из него уполномоченным лицом. При этом исключенный боец получит уведомление о том, что он должен присоединиться либо к одиночкам, либо к одному из Домов.
Формирование ленсов и рот
Командир юнита может формировать ленсы, роты и пр.
Штатная численность подразделений:
Ленс - 4 игрока
Рота - 3 ленса (12 игроков).
Батальон- 3 роты (36 игроков).
Полк - 3 батальона (108 игроков)
Информация о структуре юнита доступна игрокам в графической форме в виде дерева. Уполномоченные бойцы могут изменять следующее:
- Ленс (4 меха)
Название
Личный состав ленса
Командир ленса
- Рота (3 ленса - 12)
Название
Состав роты по ленсам
Командный ленс
Командир командного ленса автоматически назначается ротным.
- Батальон (3 роты - 36)
Название
Ротный состав батальона
Командная рота
Ротный командной роты автоматически назначается комбатом
- Полк (3 батальона - 108)
Название
Батальонный состав полка
Командный батальон
Комбат командного батальона автоматически назначается комполка
Роспуск юнита
Командир юнита может принять решение распустить юнит. При этом каждый боец получит уведомление о том, что необходимо присоединится либо к одиночкам, либо к одному из Домов.
В случае, если в юните остался всего один боец, и он решил покинуть юнит, то последний будет расформирован автомачтиески.
При роспуске юнита вся информация о нем сохраняется в базе данных. Он недоступен для игроков до момента подачи заявки на восстановление в службу поддержки. При расформировании, к названию юнита добавляется префикс (например, расформирован_имярек»), так что вновь образованные юниты не смогут использовать его название.
Финансы юнита
У каждого юнита есть свой счет C-Bill и MC. Средства на этих счетах не могут быть переданы какому-то одному игроку и могут быть использованы только лишь для юнита в целом.
Сбор взносов
Юнит может накапливать средства несколькими путями: пожертвования, налоги и доходы.
Пожертвования
Любой боец может пожертвовать средства непосредствнно из накопленных им C-Bill.
Налоги
Командир юнита может установить налоговую ставку для бойцов юнита. Т.е. процент C-Bill, которые будут перечислятся автоматически после каждого боя с каждого бойца. В конце боя, игрок сможет видеть какое количество средств ушло в копилку юнита.
Доход с планет
Ждите подробностей
Коммуникация юнита
Сообщение дня
Уполномоченные игроки смогут оставлять сообщения дня (MotD).
Сообщение будет отображаться на главной странице панели юнита.
Сообщение видят все бойцы.
Сообщения дня для офицеров
Все то же самое, но видно только бойцам с соответствующей привилегией.
Чат
У юнита будет свой отдельный канал чата – общий и офицерский.
Доска объявлений
Уполномоченные игроки смогут отправлять сообщение, которое будет доступно всем бойцам, находящимся онлайн.
Copyright: http://oldff.su/topic/813-обещания-community-warfare/