Форум клана Blackbusterz (Multi-games)

Объявление

СССРх15 СССРх15 СССРх15 СССРх15 СССРх15

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ARCHEAGE

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

http://images.pub.goha.ru/imageshare/sites/files/archeage/obt/ArcheAge_sm.png

В Корее уже стартовала ожидаемая ARCHEAGE. Так же официально стало известно о старте проекта в России и его локализаторах. Локализовывать игру будут жлобские товарищи из Маил.ру (чума на их головы), что настораживает со всех сторон. Зная повсеместную любовь этих товарищей к наживе, можно ожидать упоротого ГМ-шопа и прочих гавёных ништяков. К тому же систему оплаты они еще не придумали, будет это пей-2 пей или фри-2-плей , хз.

По срокам инфа такая:   Закрытый бета-тест игры ожидается в конце осени этого года, а релиз должен состояться в конце 2013 или в начале 2014 года.

Тут вот заныкался типа официальный фанатский портал по ARCHEAGE: http://www.archeage.ru/

Где есть куча новостей, видео и прочей бодяги по этому делу. Мне  в принципе ПиВиПи как то не очень там, а вот квестов гора (привет Варкрафту), можно построить дом, лодку и прочую байду, короче сами посмотрите.

Ну и тизерный ролик к игре для пофапать (хотя ролик до боли отстойный, если честно):

тут про шмот и крафт:

2

http://images.pub.goha.ru/imageshare/sites/files/archeage/obt/ArcheAge_sm.png

Для всех нас, кто следит за развитием игры, появилось 2 новости о проекте ARCHEAGE: 1 хорошая и 1 плохая. Новость как бы даже одна, но состоит из 2х частей )))

Во первых, ARCHEAGE - будет локализована в России и мало того, русские сервера обещались стартовать раньше Европейских !!! Это приятно, это радует и превносит изрядную порцию позитива.

Ну и во вторых, как уже писал, локализатором игры в России выступают небезызвестные всем нам товарищи из Маилсру.
На  http://www.archeage.ru/     даже выложено видео с интервью ответственного за все эти безобразия поросенка и этой поганой из жадной до денег конторы. Я бы вас им порадовал, но смотреть его сможет только аццкий мазохист, поскольку все интервью радостно перекрывает веселенький музончик и разобрать многозначительные похрюкивания вышеозначенного борова невозможно. С какой целью сваяли подобный "шедевр" неизвестно, но он таки есть.

В сию бочку с говном можно линуть маааахонькую ложечку мёда )))  Прошареные корейцы вроде как берутся сами составить ассортимент итем-мола, в котором будут всяческие не влияющие на баланс ништяки. На вроде шляпок, красок и прочего УГ. Будет ли это реализовано в действительности и если будет  - сколько продержится ? Не особо верится, что хитрозадые Маилсруны не найдут лазейки и подсыпят нагибалок за реал.

Можно в принципе добавить еще одну ложечку ... ну тут уж смотря кому чего ))) Игра будет подписной, а не фри-ту-плейной, что избавит большинство игроков от аццкого засилия богом проклятой школоты и присных их. С другой же стороны, абон-плата может оказаться кусающейся, к примеру сейчас в Корее месячишко таких развлекалов стоит в районе 37 мертвых американских президентов (если не ошибаюсь), что в общем то не совсем и дешево и далеко не все захотят потратить эту сумму.

Кастомизация персонажей:

3

http://images.pub.goha.ru/imageshare/sites/files/archeage/obt/ArcheAge_sm.png

Прикольный ролик ПВП на море ))) Длинный зараза, но сотреть в общем то не скучно.

4

http://images.pub.goha.ru/imageshare/sites/files/archeage/obt/ArcheAge_sm.png

Пользуясь окном в работе, попытался разобраться какие рассы есть на данный момент в АА и какие рассовые бонусы имеются в наличии, а так же смысл играть за ту или иную рассу.

Ну, во первых, расс анонсировали пока 6 штук, проживать они будут на разных континентах - Западном и Восточном, по 3 на каждом и соответственно воевать друг с другом на Северном континенте. Всякую лабуду типа ху из ху и как они докатились до такой жизни можно прочесть тут:  http://www.archeage.ru/races. Меня же интересует чисто суть: скилы и цифирь, ежели нарою таковую. Что бы облегчить выбор на старте и иметь четкое понимание - зачем и почему.

Западный континент:

Нуианцы (люди - по рожам европейцы):
http://archeage.gameabout.com/uploads/archeage/bbs/2011/201111290740593a722.jpg - Когда мало хп, вешает усиливающий баф, увеличивающий статы силу,интелект,дух,уворот,стамину на 10%. (ага, помирать, так с музыкой !)

http://archeage.gameabout.com/uploads/archeage/bbs/2011/20111129074059e955e.jpg - Увеличивает скорость строительства домов на 50%.   (крабьё проклятое ...)

Эльфы (обыкновенная ушастая сволочь педерастической наружности):

http://archeage.gameabout.com/uploads/archeage/bbs/2011/20111129074839d0f69.jpg - Позволяет в 2 раза дольше задерживать дыхание под водой.

http://archeage.gameabout.com/uploads/archeage/bbs/2011/2011112907483953bc5.jpg - Увеличивает максимальное количество записей в книге телепорта на 10.

Восточный континент:

Харихаранцы (люди - все из себя восточной наружности):

http://archeage.gameabout.com/uploads/archeage/bbs/2011/20111129081645c4b07.jpg - Уменьшает откат скила "Возвращение" на 30%.

http://archeage.gameabout.com/uploads/archeage/bbs/2011/20111129081645a379e.jpg - Скорость сбора трав и рубки деревьев увеличена на 30%. (наркоманы короче ...)

Ферре (няшные котеги, если кому то нравится такая няшность) -

http://archeage.gameabout.com/uploads/archeage/bbs/2011/20111130062604c8dec.jpg - Уменьшает урон от падения с высоты на 30%. (а как же 9 жизней ?)

http://archeage.gameabout.com/uploads/archeage/bbs/2011/20111130062604802b6.jpg - Позволяет Ferre на 30% быстрее взбираться по деревьям и лестницам. (а так же запрыгивать на стол и тырить колбасу)

ЗЫ: так же обещали еще каких то Варборнов и Гномов, вероятно гномы поселятся с людьми и эльфами, а вторая непонятная хрень отправится на поселение к китаёзам и котэ.

Частично скомунизжено с ГОХИ: http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t686291

5

http://images.pub.goha.ru/imageshare/sites/files/archeage/obt/ArcheAge_sm.png
Характеристики  персонажа:

Ближняя атака (бб) - Ближний бой, мили атака
Дальняя атака (дб) - Дальнобойная атака, рендж атака
Маг. атака - Магическая атака
Физ. защита - Физическая защита, пдеф
Маг. защита - Магическая защита, мдеф

Скорость бега - Скорость бега, чем больше значение, тем быстрее персонаж бегает
Скорость каста - Время чтения заклинаний, 100% означает что на чтение заклинания будет потрачено полное время, 60% означает что заклинание на каст которого нужна 1 секунда будет кастоватся за 0,6 секунд. То есть чем меньше процент тем лучше

Карма - Текущая карма персонажа, при наборе 50 очков персонаж отправляется в тюрьму, когда персонаж оказывается в тюрьме его очки кармы добавляются к общему значению
Общая карма - Общая карма, когда она достигнет 3000 вы станете пиратом.

Основные характеристики (актуальны для 50 уровня):

Сила (힘) STR
Увеличивает ближнюю атаку.
Увеличивает шанс парирования, блокировки.
Увеличивает точность в ближнем бою.
10 STR = 1,0 DPS Ближний бой
10 STR = 0,11 Парирование
10 STR = 0,18 Ближний и дальний блок щитом
10 STR = 0,14 Точность в ближнем бою

Интеллект (지눔) INT
Увеличивает максимальное количество МП.
Увеличивает магическую атаку, магическую точность, шанс магической критической атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в дальнем бою.
Увеличивает уворот в ближнем и дальнем бою.

10 INT = 1,0 DPS Магический бой
10 INT = 80 MP
10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя
10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя
10 INT = 0,1 Точность в магическом бою
10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою

Ловкость (민첩) DEX
Увеличивает дальнюю атаку.
Увеличивает точность в ближнем и дальнем бою, уклонение в ближнем и дальнем бою, критический шанс в ближнем и дальнем бою.
10 DEX = 1,0 DPS Дальний бой
10 DEX = 0,14 Точность в дальнем бою
10 DEX = 0,24 Крит шанс дальнего боя
10 DEX = 0,3 Крит шанс ближнего боя
10 DEX = 0,11 Уворот в ближнем и дальнем бою

Дух (정신) WIT
Увеличивает магическую защиту
Увеличивает скорость регенерации ХП/МП.
Ближняя атака/дальняя атака/магическая атака - увеличена вероятность успешной атаки.
10 WIT = 16 Магическая защита
10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою
10 WIT = Восстановление HP и MP:
3 HP\s вне боя
1 HP\s в бою
2,1 MP\s вне боя
0,75 MP\s в бою

Выносливость (체력) CON
Увеличивает максимальное количество ХП.
Увеличивает шанс парирования.
10 CON = 80 HP
15 CON = 0,1 Парирование

Они повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа. Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее), рассчитываются на основе этих базовых характеристик. Важно помнить, что при увороте, блоке, парировании удара урон персонаж не получает. Парирование и блок ценные показатели для персонажа.

http://last-gamer.com/archeage/293-archeage-harakteristiki-personazha.html

6

Теперь про ветки развития. Профессий собсно как таковых нет. Выбираете путь развития с помощью веток умений. Доступно всего 3. Можно в принципе создавать несколько билдов для лука, мага или воина. Есть скилы напоминающие бардовские ну и ессно хил и поддержка. Насколько понимаю, можно создать чисто атакующий класс или класс поддержки, а можно нечто среднее.

Не все ветки стыкуются друг с другом, поэтому танк-маг не прокатит. А вот маг в хеви вполне доступен, но это уже чистой воды изврат, поскольку действует масса "дебафов" (в голову не пришло верного названия) и так или иначе придется одевать на себя робу, ношение которой дает массу полезных ништяков, без которых никак.

Помимо всего прочего многие скилы из разных веток дополняют и усиливают друг друга, либо же будучи наложенными на цель, позволяют последующему скилу надамажить на какой то (чувствительный) процент больше. Таким образом можно составлять целые супер эффективные комбо-связки.

Про сами скилы и ветки позже, пока можно получить представление вот в этом КАЛЬКУЛЯТОРЕ. Но по инфе с Гохи, он уже устарел, но для понимания ситуации вполне пригоден.

7

Прочухал в новостях такую тему, что подписок будет 2 вида f2p и p2p, то есть свободный доступ и абонплата. Ассортимент итем мола так же будет различаться для каждой системы.

На вскидку получается что желающие поиграть бесплатно получат кучу гребаной школоты для "полноценного" общения и не менее упоротых любителей ногебать рублем в супротивники. Господа, решившие оплатить аккаунт вероятно будут находиться в примерно равных условиях.  ИМХО - могу и ошибиться.

Задержка выхода новых обновлений на ру-серверах будет около полугода.

8

И когда можно будет поиграть, есть сведения?

9

Saylar написал(а):

И когда можно будет поиграть, есть сведения?

Вроде где то выше писал, что ОБТ начнется в начале осени, соответственно стартанет все позже. Пока можно не напрягаться и следить за новостями )

Если дойдут руки сделаю какую ни будь небольшую базу с квестами, но тут форум и функционала для этого нет. Поэтому будем надеяться, что народ что то организует достойное.

Ну и для всех - не теряемся, как стартанет проект запилим темку и будем собирать всех желающих собирать помандоры и поиграть в пераДов )))

Радует одно, пати там на 5-6 человек вроде, можно будет организовывать вполне себе стабильные консты. Хотя в общем то система кланового взаимодействия намного больше чем в Л2 той же. Так что всем будет чем заняться )

10

ооо, мне в лс отпишите как будете идти. ждал эту игру очень давно, но уже как-то и забыл) игрушка бомба)

11

Маилсру запилила официальный сайт Российской версии Архейдж (ArcheAge): http://aa.mail.ru/. По своей привычной мерзопакостности, регитрация конечно же производится онли с маилсрунского мыла. Так что кто еще не запилил себе ящик - вперед.

Так же запилили интервью для игрового сообщества,  ответами на некоторые актуальные (и нафиг не нужные) вопросы:

12

хз чего ты гонишь на мейл.ру мыла) это моя первая почта там висит. Так что я хз, всем доволен. Щас с возрастом уже на Gmail перешел и пересылку настроил....
Как бы там ни было... ник Morfey я занял)

13

что ты там занял?))) я создам 100500 Морфейев и буду тебя шантажировать) Доминируй и властвуй)

14

:crazyfun:

15

В кратце расскажу что будет представлять из себя система веток скилов от выбора которых собственно и будет зависеть "профа" персонажа. Как уже писал выше, правда малость некорректно, выбрать можно будет 3 ветки умений из имеющихся 10. Так же по ходу пьессы выученные умения можно будет сбросить и взять по новой за игровую валюту.

Вот собственно ветки развития:

1. Fight
Краткое описание ветки: одиночные\массовые атаки, специализация по оружию, быстрое перемещение к врагу\притягивание врага к себе, усиливающие селфбафы.

2.  Conjury
Краткое описание ветки: наложение одиночных\массовых дебафов (слип, сало, канцел, рут), усиливающие селфбафы\бафы, клинс, можно притвориться мертвым. для тех кто в теме ветка аналог Овера

3.  Fortification
Краткое описание ветки: превращает вас в ХАЛКА! ветка дает дебафы для контроля врага, отличные селфбафы\пасивки, агр, временная неуязвимость. Большинство скилов направлены на защиту персонажа

4.  Death
Краткое описание ветки: атакующая магия (есть вампирик), дебафы для контроля врага(сало, парализация, телекинез, замедление), усиленные магические криты. Аналог некроманта.

5.  Magic
Краткое описание ветки: огромнейший арсенал массовых магических атак, неплохой набор пассивных способностей усиливающих магические способности

6.  Artistry
Краткое описание ветки: массовые дебафы(направленные на контроль врага)\бафы усиливающие союзников(есть массовое уд), незаменимая ветка для саппорта, хорошие пасивки усиливающие способности этой ветки. аналог Бд\свса, чантера

7.  Will
Краткое описание ветки: ветка направлена на защиту персонажа (уклонения от атак, защита от дебафов, увеличение хп, телепортация на короткие расстояния на поле боя), есть массовая неуязвимость к магии на рейд\пати

8.  Wild
Краткое описание ветки: ветка для лучников, отличный набор атакующих скилов, дебафы для контроля жертвы, селфбафы и пасивки усиливающие владение стрелковым оружием.

9.  Calling
Краткое описание ветки: ветка для тех кто хочет стать ассасином! Мгновенное перемещение к цели за спину, отличные атакующие скилы, селфбафы и пасивки максимизирующие шанс умертвить цель, возможность исчезнуть из поля зрения врага. Аналог дагерщиков всех мастей из других игр.

10.  Devotion
Краткое описание ветки: всегда хотели пойти в красный крест но не было возможности? Данная ветка скилов исправит это! огромный набор заклинаний для спасения жизни ваших союзников, целевые и массовые заклинания, массовые бафы, селфбафы и пасивки усиливающие мощь исцеляющей магии. Аналог бишопа.

Немного видео на эту тему, по поводу сетапов и необходимых скилов:

Частично скопипизжено отсюда: http://www.archeagerussia.ru/skilltreeview

16

...заинтересовался...

17

Полез на сайт маил ру - официальная дата выхода АА в России - 2014 год, так что можно не напрягаться особо пока, хотя ОБТ обещали на осень, чутка пованговав можно предположить, что запуск устроят на НГ праздники, для жирного онлайна, хотя думаю, что он и так будет зашкаливать )))

18

Наш добрый Mail.ru сделал новую игру, в которой вы можете получить интересные призы!

Вы уже изучили все статьи в разделе «Об игре»? Запомнили имена всех участников Первой экспедиции? Посмотрели все видео? С сегодняшнего дня на нашем сайте вы можете найти мини-игру, которая поможет скоротать время в ожидании русскоязычной версии ArcheAge с пользой. Просто заходите на сайт и получайте призы!

Ежедневно с 31 июля до 18:00 мск 28 августа принимайте участие в новой мини-игре, и вы сможете выиграть ключ на грядущее закрытое бета-тестирование проекта, сувениры с символикой ArcheAge или даже технологичный смартфон OPPO Find 5 16 GB. Почувствуйте себя настоящими кладоискателями и отправляйтесь на охоту за уникальными ценностями!

От вас нужно следующее:
1) Зарегистрироваться на сайте http://aa.mail.ru. Для этого у вас должен быть ящик на Mail.ru.
2)До 28 числа играть в игру тут http://aa.mail.ru/hunt
Есть мизерный шанс выиграть смартфон. Если выиграете он ваш.
Основная задача выиграть ключи на ЗБТ АА. Нам нужно как минимум 3 ключа. Лучше 5ть. Поиграйте до 28 августа!!! ПОМОГИТЕ НАМ!

19

Morf написал(а):

Нам нужно как минимум 3 ключа. Лучше 5ть. Поиграйте до 28 августа!!! ПОМОГИТЕ НАМ!

Кому это "нам" ?

20

Saylar написал(а):

Кому это "нам" ?

будущим задротам ArcheAge xD

21

Вот такой подкаст с советами для старта: 

22

Релиз Ру-АА планируется на конец (или до конца) этого года. Уже осень и как бы не так много времени до старта.
Предлагаю всем желающим озвучить свои намерения по поводу этого проекта и начать потихоньку собирать информацию, которая поможет сделать правильный выбор в плане персонажа, профы, прокачиваемых умений крафта и многого другого. А так же избежать ошибок и потери времени на старте, что в общем то немаловажно.

Раздел я запилю полностью на днях, а пока все желающие помочь в его наполнении и сборе информации могут отписаться тут, что бы я выдал им права и доступ к этому разделу. Почему так - да потому, что в открытый доступ выкладывать первое время ничего не будем, в первую очередь воспользуемся собранной информацией сами и поможем своим камрадам. Понятное дело, что на первых порах все будет и так браться из открытых источников, но собрать все это в кучу, обработать, систематизировать и упорядочить, это уже немалое достижение.

Поэтому милости просим, начинайте расшевеливаться, тормошите камрадов, ведь впереди зима - будет чем и с кем скоротать длинные темные вечера! )  (родные и близкие не в счет   :D  )

23

ну я бы позадротил, ибо танчики уже порядком надоели. просто тут же в зависимости от выбора класса будут и пвп. нет такой свободы, что выбирай любого перса и мочи кого хочешь(как в л2). И еще несколько корешей-задротов планировали присоединится

24

Да там столько всего понапихано в этой игрушке, что я как глянул, прям руки опускаются, просто ****ц какой огромадный объем информации.
Вот нашел на Гохе
Большой гайд по ArchAge
Все никак не начну вникать, то ли я обленился, то ли уже слишком стар для этого **рьма.
А вообще поигарть хочется, т.к. проект очень уж заманчивый.

25

Saylar написал(а):

Вот нашел на Гохе

Да в основном все на Гохе. Вытянуть бы из той горы флуда все действительно полезное. Надо с классами потихоньку разобраться. Что бы хотя бы представление иметь в общих чертах. Потому как один бес, пока не попробуешь - не поймешь толком.

Пока понятно одно, что сады-огороды без сомнения штука полезная, а при коллективном взаимодействии сможет и прокормить, а не только штаны поддержать.

Буду собирать на досуге инфу.

26

есть мнение, что при локализации от майл.ру без значительных платных вложений игру не вытянуть. Есть ли смысл начинать?

27

Возник вопрос по поводу КП. Официальное количество народу в пати - 5 человек. При чем пати смешанные, тут и маги и луки и все остальные в куче. Однако на Гохе услышал вот такое вот мнение:

при инвайте в рейд, 10 ппл конста, это 2 сыгранные 5 ппл группы. А не 5+3, где при инвайте в рейд к этим +3 пойдет рендомных +2. 10ппл конста это 2 галеона на котором 4 дд\1 драйвер, что удобно при организации на море. Например при фарме кракена это очень удобно. С каждой кп идет по 2 галеона. В 10 ппл быстрее идет фарм на кулинарку и химию. В 10 ппл через пару месяцев можно класть Айрон Лордов, зарабатывая денежку. В 8 ппл они не падают на сколько мне известно. Ну и традиционное "лучше 10, чем 8, ибо 8 меньше чем 10"

В принципе можно бегать вместе в дейли каким угодно стадом, но вот некоторые моменты требуют порядка и координации.

28

https://vk.com/4archeage - в помощь

29

ugrim написал(а):

https://vk.com/4archeage - в помощь

Не уловил сути ... какую помощь, а главное информацию, я могу получить от страницы ВКонтакте форума ДаниэляДефо? С учетом того, что есть Гоха и тем, что указУемый форум скорее мертв, чем жив ...

К тому же, я предлагал открыть дискуссию "на тему", а где почитать, я слава Богу и так найду )))

30

Маил.ру запилила несколько скриншотов с примером локализации:  http://aa.mail.ru/news/78111.html
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/ruscreen180913_1_s2.png
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/ruscreen180913_2_s2.png
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/ruscreen180913_3_s2.png

и еще  ....
(увеличить скрин: через диалоговое окно - Открыть изображение)

http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/ruscreen1.png
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/ruscreen2.png
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/ruscreen3.png