Когда открытие?По скринам,по видео-вроде как ничё игра.
ARCHEAGE
Сообщений 31 страница 60 из 71
Поделиться322013-09-19 14:35:14
Когда открытие?По скринам,по видео-вроде как ничё игра.
Предварительно в конце осени вроде или к концу года, максимум в начале следующего. Не так долго осталось в принципе ) Я сделаю всем рассылку в ПМ, будет уведомление на почту. Запилим темку с желающими и уперед )
Поделиться332013-09-27 00:37:23
Малость вник в социальную систему. Имеем в наличии такую штуку:
- пати, в количестве 5 человек
- рейд (ЦЦ по нашему) до 50 человек
Так же можно (и даже нужно) создавать Семьи в которые влазит до 8 человек. Для чего их создавать и нафига они вообще нужны:
- отдельный чат, для которого можно создать отдельную вкладку
- отправка сообщений членам семьи
- доступ к недвижимости, то есть можно раздать права на пользование огородами и домами, что немаловажно.
Будет возможно потратить очки работы, при несовпадении онлайна. А совместное пользование домом сэкономит средства. Дом будет нужен так или иначе, внутри него есть точка телепорта, а так же устанавливаются станки для крафта, сундуки (ВХ/КХ) и другие полезные в хозяйстве ништяки.
Однако мне не понятно несоответствие количества народа в пати (5 рыл) и в семье (8 рыл) для чего и почему это сделано?
Далее идет Экспедиция (клан, ёлы палы), максимальное количество народу пока не выяснил. Зато нарыл тут небольшую статейку и вот такой вот график, для лучшего понимания общей системы:
Поделиться342013-09-28 18:51:35
Сегодня Маил.ру презентовали ру-клиент АА и официально объявили, что игра будет ф2п, без каких либо ограничений:
"В этом русская версия будет существенно отличаться от корейской, где за право обзавестись недвижимостью приходится платить реальные деньги. В локализации запланирован и премиум-аккаунт, который будет стоить 300 рублей (76 грн) в месяц. Его владельцев порадуют разными бонусами, упрощающим жизнь в игре — увеличенным в шесть раз количеством очков работы, ускоренным их восстановлением, а также повышенным количеством получаемого опыта. Кроме того, ежемесячно владельцы премиума будут получать некоторое количество специальной валюты, названной «арки», которую можно потратить в специальном магазине на разные оригинальные вещи. Впрочем, в игре будет возможность заработать «арки» и другими способами, не платя денег."
Ассортимент итем-мола пока неизвестен. С виду особо не понятно, на чем же таки собрались зарабатывать господа. Вероятно рассчитывают рубить бабло с премиумов, в надежде, что их будет до черта. Могу еще предположить, что стимулом к покупке према, будет являться прескорбно малое базовое количество очков работы. (ИМХО)
Так же отказ от платной покупки недвижимости, само собой увеличил сумму премиума, я к примеру, рассичитывал рублей на 200 в месяц примерно.
Вот подробней:
- Валюта: обычное золото, арки (аукционная валюта), кристаллы (донат валюта), дельфийская пыль (нужна для осад и торговли, получается при разбитии вещей)
- Арки падают с боссов, на них можно покупать вещи на аукционе
- Налоги: простые игроки платят налоги арками, владельцы территории получат налоги аркамиБесплатные аккаунты имеют:
- игра без ограничений по уровню
- доступны фермы и дома
- максимальное возможно количество очков работы: 500Премиум-аккаунты:
- стоимость 300р
- максимально возможное количество очков работы: 3000
- получаемый опыт увеличен на 20%
- на 50% увеличен шанс выпадения предметов
- другие улучшения (инфа позже)
зыы: а я угадал про количество очков работы )))
Поделиться352013-10-03 22:20:46
--
Ну что же ... помимо выше озвученной новости есть и другие. Я, сосбсно, терпеливо выждал несколько дней, что бы не разводить паники и быть уверенным в озвученной информации на 100%.
Местечковый лохолизатор Мылом.сру таки упорола ру-АА анальным донатом. Упорола сразу, сходу и наглухо.
В игру вводится отдельная валюта, которая непосредственно будет задействована в торговле между игроками и на аукционе, для приобретения барахла, ресурсов и прочего, эту валюту можно будет приобрести вполне себе официально, за реал, в НЕ ограниченных количествах. Обыкновенная же голда (аналог адена), которая валится с мобов и дается в награду за квесты сможет тратиться только лишь у НПС и ее передача между игроками запрещена. Да здравстует раy2win (купил - победил).
Не вдаваясь в подробности, помимо основного негатива, вся эта система с отдельно валютой ломает многие интересные аспекты игры и делает жизнь малоиграющих игроков и небольших сообществ довольно напряжными. Жить можно будет только в составе зерга.
Слушаем тут:
ну и тут, отмазки от брехливых Мыломсрущих товарищей:
ps: зарегистрировался на всякий случай на евро-сервере: https://www.archeagegame.com/en/register/
Поделиться362013-10-03 22:53:17
Ну и тут поподробнее, кому будет интересно:
Элементы ухудшающие экономику в АА:
1. Разрешение не премиум аккаунтам иметь недвижимость.
Комментарий:
Заселяемые земли в АА - ограниченный ресурс. Даже если на оплату налогов будут требоваться арки, некоторые игроки смогут купить эту валюту от mail.ru (арки) за реал (за кристаллы которые покупают за реал). И создав много аккаунтов в самом начале игры заполонить все заселяемые земли в АА и, в том числе, самые перспективные. Впоследствии этой землей будут просто спекулировать. Это первая причина для серьезного доната в игре. Премиум аккаунтам обещают давать арки лишь в количестве хватающем на оплату небольшого количества недвижимости. Сейчас еще не ясно сколько будут давать этой валюты и сколько ее потребуется на налоги. В той системе что есть на корейских серверах есть система возрастания налогов, что сдерживает игроков на бесконтрольное заполнение заселяемой земли. С возможностью передавать арки и иметь неограниченное количество аккаунтов, этой системы сдерживания придет конец. Можно заполнить площадь на 20 пугал и платить только как за 20 пугал.2. Восстановление очков работы у не премиум аккаунтов.
Комментарий:
Даже если у не премиум аккаунтов нет какой-либо недвижимости в виде ферм или пугал, ничто не помешает им фармить природные ресурсы (руда, древесина, акхиум) или сажать растения и животных в открытом мире. Любой игрок сможет сделать (и обязательно сделает) множество бесплатных аккаунтов для того чтобы иметь неограниченное количество очков работы. Это приведет к обесцениванию добываемых ресурсов и к разрушению экономики. Известно что на аукционе все будет продаваться и покупаться за арки, таким образом если не премиум аккаунты смогут каким либо образом (почта, аукцион, обмен) передавать добытые ресурсы, то ничто не помешает созданию тысяч ботов для фарма тех же арок. Получится что игроки разделятся на тех кто фармит и перепродает арки и тех, кто их просто покупает в игровом шопе. Это еще одна причина для жесткого доната – зачем самому всего добиваться, если можно все это недорого приобрести за реал.3. Замена игровой валюты (золота) новой – арками.
Комментарий:
Обычное золото становится нужным только для расчетов с НПС. В корейской версии золото – единая валюта необходимая для оплаты налогов, расчетов с НПС и обмена между игроками. Золото добывалось несколькими путями: фарм мобов, торговля между игроками, продажа товаров НПС и очень перспективный – морская торговля. Сейчас же золото просто будет некуда тратить, так как все расчеты на аукционе идут в арках. Было обещано, что ПА будут давать столько арок, чтобы хватало на оплату налогов. Остальные арки игроки должны будут выбивать с РБ. То есть, поначалу, ни у кого этих арок (кроме жестких донаторов) в игре не будет! У не премиумов их нет по умолчанию, а премиумы их все потратят на приобретенную недвижимость. Это уже третья причина донатить в игре. Получается что вся актуальная игровая валюта вводится в игру только через шоп от mail.ru (либо ввиде премиум аккаунтов, либо за донат-кристаллы)4. Торговые паки сдаются только за древнее золото (Дельфийские монеты)
Комментарий:
С обесцениванием обычного золота, не имеет смысла заниматься морской торговлей для личного обогащения. Рынок рецептов за Дельфийские монеты быстро переполнится и морская торговля, а с ним и пиратство исчезнет как таковое. Целый пласт геймплея делающий эту игру непохожей на другие исчезнет.Выводы:
1. Нововведения не избавляют нас от ботов (игроков занимающихся целенаправленным добыванием игровых ценностей и перепродажей их за реал). Игроки просто переключатся на фарм арок.
2. Наоборот нововведения стимулируют всех игроков к созданию бесчисленного количества ботов.
3. Новая экономическая система требует от игрока постоянного вливания реальных денег в игру – жесткий донат. И не важно премиум у вас или нет.
4. Интересные элементы игры просто уничтожаются.
Что может помочь:1. Наилучшим вариантом был бы переход на систему оплаты по подписке. Надо понимать, что эта игра в корне
отличается от большинства онлайновых игр вышедших за последние годы. Здесь, как и в LA2, игру создают сами игроки, те кто пришли всерьез и надолго (игровые сообщества – кланы). Именно они впоследствии будут влиять на привлечение новых игроков. Если PTP не получилось в Корее, это не значит что в России модель оплаты по подписке будет непривлекательной для игроков. Наоборот, большинство игроков как раз за абонентскую плату – именно она сможет дать долгую жизнь игре (особенно направленной на ПВП и противостояние кланов). Фритуплей как раз отвращает серьезных игроков (желающих играть и оплачивать игру долгое время), но привлекает либо просто любопытных (которые пришли в игру на пару недель) и донаторов (которым также быстро наскучит игра). Введение игрового магазина торгующего элементами кастомизации и другого изменения внешности и не влияющим на игровой баланс не навредит игре.2. Другим вариантом было бы создание разных серверов с разными моделями оплаты. С подпиской и без нее. В таком случае каждый получит то, что хочет: серьезные кланы – долгую и честную игру, донаторы и голдселлеры на фри серверах – друг друга. Mail получит благодарность (отмытие кармы) от игроков и их деньги.
3. Если первые два варианта невозможны, необходимо ввести измнения восстанавливающие экономический баланс:
1) Запретить непремиум аккаунтам иметь недвижимость.
2) Отменить восстановление ОР (очков работы) у непремиум аккаунтов.
3) Отменить введение новой валюты ставящей под сомнение целесообразность морской торговли и вынуждающей игроков покупать эту валюту за реал.
4) Запретить возможность не ПА каким либо образом влиять на экономику сервера: трейд (обмен), аукцион, почта, передача торгового пака другому игроку.
Проще говоря, перейти на ту систему, что сейчас существует на Корейских серверах. На так называемый «фримиум». Эта система позволяет пройти ПВЕ контент любому игроку бесплатно (за пару недель), но стимулирует оплату премиум аккаунта для серьезной и долгой игры.
Поделиться372013-10-04 18:07:20
Ну... тогда собираем зерг. Но чето мне кажется, что и им долго не продержимся...
Поделиться382013-10-04 20:19:51
Пока что смущает только маилру,оч ненавижу этот сервис))
Поделиться392013-10-09 23:18:04
Моя плякаль ... ржал и плякаль )))
Аццкий вайн, разразившийся в тырнетах, по поводу тотального жлобства Мыльных срунов принес свои результаты. Мальнько подофигев, посоны попустились и пошли в отказняк:
Уважаемые игроки!
Ранее мы уже сообщали вам, что передали ваши предложения по экономической модели разработчикам. Сегодня мы получили от них ответ и в данный момент обсуждаем три варианта развития ситуации:
Доработать существующую модель с арками.
Запустить русскоязычную версию с F2P-моделью, которая сейчас используется на корейских серверах.
Запустить на российском рынке оба варианта.Скорее всего, обсуждение займет несколько недель, но уже к началу закрытого бета-тестирования мы окончательно определимся с моделью распространения и сразу же дадим вам знать о принятом решении.
Если у вас есть идеи и пожелания (в том числе по корейской модели), обязательно оставляйте их в специальной теме на форуме: http://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=8382.
Сейчас именно тот момент, когда вы можете непосредственно повлиять на судьбу проекта!
Ждем что будет дальше и какие суммы будут озвучены.
Поделиться402013-11-26 11:17:11
Предварительно по экономической модели были озвучены такие данные, сумм озвучено не было:
Игроки выбрали экономическую модель ArcheAge в России
20 ноября 2013. Благодаря активной позиции игрового коммьюнити самая ожидаемая игра года будет запущена в России с корейской экономической моделью.
«В начале октября мы рассказали игрокам о планируемой модели монетизации ArcheAge в России. Новость вызвала множество откликов, и по итогам появилось официальное обращение игроков к разработчикам игры в Корее, в котором они выражали несогласие с предложенной экономической моделью, – комментирует Евгений Михно, директор департамента оперирования игр Mail.Ru Group. – В ходе длительных переговоров мы смогли убедить партнеров, что для российского рынка лучшей станет модель, принятая в Корее, как этого и просили игроки. Мы благодарим игровое коммьюнити за активное участие в решении этого вопроса: без вашей поддержки нам было бы гораздо труднее добиться таких радикальных изменений».
Старт закрытого бета-тестирования игры в России запланирован на конец декабря. В настоящий момент на ЗБТ записались более 400 000 игроков.
Поделиться412013-11-29 18:55:15
А что на евро будет нипаиграть?
Все равно не верю, что мыло не начнет суровый развод на бабло.
Поделиться422013-11-30 13:21:16
А что на евро будет нипаиграть?
Это еще не известно, могут конечно нас и по АйПи обрезать, но вряд ли. В любом случает они начали работы над локализацией позже мыла, так что когда там и что у них - фиг его знает. На мыле ЗБТ в конце декабря, а когда старт так и вообще хз.
Все равно не верю, что мыло не начнет суровый развод на бабло.
Тут, как выясняется, даже корейская система предполагает полноценную игру только с премиум аккаунтом, без него придется глодать очень колючий кактус. По факту, без према получается игра в триальную версию с урезанными функциями. Почти все вроде доступно, но в урезанном варианте.
Поделиться432013-12-01 11:10:44
Ну опыт игры на фтп офах разных игр показывает, что птп дешевле. А если есть ПА и шоп, то разрабы все равно заставят оплачивать па, но жосткие донатеры будут гнуть. Так что я пожалуй за корейскую систему. Будут лишние деньги поиграю. А если будет систеа мыла, даже начинать не буду нажрался кактусов в аллодах .
Поделиться442013-12-01 11:12:53
Так же можно (и даже нужно) создавать Семьи в которые влазит до 8 человек.
Огого корейцы извращенцы.
Поделиться452013-12-15 19:37:01
Майлы замутили сервис с предварительной регистрацией кланов. По традиции, зарегистрировал таг (что бы его не лапали чужие грязные лапы ), вот ссыль: http://aa.mail.ru/guild/view/3516
Регистрация на 3й сервер, за запад.
Можно вносить себя в участники.
Фиг его знает будет ли кто то играть, но если вдруг таг понадобится, все быстро решим.
Поделиться462013-12-15 22:33:59
хм... заявку кинул
Поделиться472013-12-16 00:56:25
хм... заявку кинул
Первый пошел! )))
Поделиться482013-12-25 18:07:17
Небольшая замануха )))
Махонький видос ПВП с ЗБТ - у чуваков отжали торговые паки, которые те везли обменять на не малые бабосы.
Поделиться492014-02-04 18:36:13
Тестирование (ЗБТ) подходит к концу и завершится в 12:00 по московскому времени 5 февраля. По его окончании серверы будут на несколько недель остановлены для подготовки к ОБТ, точный график которого, а также дата раннего доступа будут объявлены позднее.
Как то так
Поделиться502014-02-06 14:56:59
Хитрые Маилсруны запилил очередной развод на бабки ) Парят народу очередную порцию "Наборов раннего доступа", по которым можно будет попасть в игру еще до старта ОБТ (я плякаль) и некоторое количество ништяков. Цена набора 600р или около 150 грн (округлил).
Поделиться512014-02-06 19:58:58
Мда, то что локализатор - никто иной, как мейлру, пугает. Знаком с тем как они работают изнутри: это одна большая машина для хитрожопой монетизации каждого ло... тьфу, клиента/игрока.
Поделиться522014-02-06 21:29:39
Мда, то что локализатор - никто иной, как мейлру, пугает.
Нуу ... после скандала с объявленной ими экономической системой, от которой они отказались под напором общественности - пока все более менее пристойно ... так объявлено. Но что будет дальше - хз )))
Поделиться532014-02-06 21:51:26
Они конечно же могут перепилить ЭС на фоне попаболи тысяч геймеров, но в целом подход не поменяется - донатную ЭС заменит другой донат, или тонна рекламы.
Просто это бизнес модель такая у компании. Цель - не сделать что-то годное, что бы люди потянулись (что сопряжено с очевидным риском), а сиюминутно вложить денег, и их любой ценой окупить.
"Треугольник будет выпит, будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!" (с)
Поделиться542014-02-16 13:23:14
Cтарт ОБТ 22 февраля.
Отписываемся, кто будет участвовать.
Предлагаю создать персонажей за ЗАПАД (нуианцы-эльфы), на последнем сервере. Если игра пойдет, то пересмотреть и пересоздать никогда не поздно. Для знакомства в игрой это будет наилучшим вариантом.
Клиент качать можно уже сейчас, он зараза 40 Гигов весит.
Поделиться552014-02-16 14:54:23
Клиент качать можно уже сейчас, он зараза 40 Гигов весит.
уже подумал попробовать, пока не прочитал последнюю фразу ))) мож как-нить и будет настроение закачать, но не щас)
Поделиться562014-02-16 14:55:12
Narra
ты пни там народ по списку в скайпе, мож кто захочет тряхнуть стариной
Поделиться572014-02-16 16:49:09
+ буду
Поделиться582014-02-16 16:58:13
+ буду
Вовчик наверное будет, за тебя спрашивал )
Поделиться592014-02-16 17:11:06
О, клево
Поделиться602014-02-17 12:48:55
По серверам, вот список:
1. Луций
2. Кипроза
3. мелисара
4. Таян
5. Аранзебия
6. Олло
7. Анна
8. Аранзеб
9. Иннокс
Соответственно, не зная игры более чем полностью, пошли на Иннокс, за запад. Внешний вид персонажа может порадовать только при кастомизации, в игре любоваться им с высоты расположения камеры будет затруднительно, поэтому пошли все за ЗАПАД: Нуианцы - Эльфы.