Как известно Фринта стала инстанс зоной. Обновление инстанса происходит 2 раза в неделю по средам и субботам в 6-30 a.m. (мск). На фарм отводится 2 часа, по истечении этого времени, если вы не успели зафармить Фринту - инстанс закрывается и всех выкидывает.
Условия захода в инстанс следующие:
- наличие выполненного стандартного квеста (Four Sepulcher-Четыре кубка/Last Imperial Prince) на проход к Фринте у лидера ЦЦ (Канал Команды)
- минимальное кол-во людей 36, максимальное 45 (4-5 групп)
- инстанс только для персонажей 80+ левла, тоесть подгрузить 1-2 партии твинков ниже 80 левла окнами для заполнения ЦЦ не получится.
Заводит ЦЦ-лидер через NPC в гробнице имераторов. Если заводят сразу несколько CC – войдет тот, кто шустрее тыкает мышкой по NPC.
Следовательно, надо учесть несколько моментов:
1. Лучше, чтобы заводил не лидер клана/алли, его могут просто запекашить в последний момент. Если все же заводит лидер – за несколько секунд до входа используйте Flames of Invincibility овера, celestial биша и т. п.
2. Чтобы противник не определил кто именно заводит с помощью таргета и ассиста (/target + /assist и определяешь, кого держат в таргете) желательно чтобы все брали NPC в таргет.
2. Если количество людей позволяет, то лучше собрать более одного CC – будет больше шансов зайти.
__________ФАРМ: __________
После захода в коридоры, ситуация в корне не изменилась. Но все таки есть кое-какие изменения. Теперь при заходе все группы попадают в первую комнату, где по центру стоит контроллер (столбик), после убийства которого, открываются боковые створки и вылетает куча мобов. Также были немного видоизменены мобы в первой комнате. Бьют не сильно, падают быстро.
Во второй комнате с "жирными мобами" (Капитан темного хора, Dark Choir Captain) ситуация особо тоже не изменилась, единственное изменение, что теперь мобы в центре комнаты не пропадают после убийства "жирдяев", теперь их приходится добивать. Мобы в этой комнате такие же как и в первой - бьют не сильно, падают быстро.
После прохода коридоров попадаем в основной зал, где будет происходить фарм. Распределяемся по картинам как и раньше (1 партия на 1 картину). Разбираемся с картинами, после чего разворачиваемся к РБ.
Первые 2 стадии Халиша ведет себя так же как всегда. Танк прекрасно держал Халишу на себе, стоя при этом на месте. И тут начинается самое интересное, 3-яя стадия.
Через некоторое время, РБ начнет выдавать свои новые мощные АОЕ скилы, радиусом поражения примерно 1500. На самом деле все проще как может показаться, главное не тупить и вовремя отбегать на безопасное расстояние во время начала каста АОЕ, который занимает примерно 2-3 секунды. Зверюга останавливается и начинает каст, который отчетливо видно по свечению вокруг. Иногда и 2 АОЕ подряд. Бывает что РБ переагривается на какого-нибудь мага, который насовал тушку РБ критами по самые помидоры, в этом случаи магу (или любому сагрившему РБ) тоже необходимо бегать по кругу.
Примечания:
Из приятного: теперь при критической ошибке клиента или при вылете из игры - можно заново зайти в инстанс.
Из неприятного то, что дроп подвески теперь не является 100%.
Если пролежать некоторое время мертвым - выкидывает из инста.
Слб на фарме будут особо радовать метками.
Некры своими полями доставляют массу дискомфорта РБ.
Ну и конечно на фарме желательно иметь побольше резиста к темным атакам.
Copyright: http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=20327